Статьи
Формирование колесных пар рельсового транспорта осуществляется методом холодной запрессовки. Под воздействием усилия пресса высок риск повреждения сопрягаемых поверхностей, поэтому важно строго соблюдать технологию сборки и применять качественные смазочные материалы.
Cуществует несколько групп компаундов – их классификация проводится на основе базовых компонентов, вязкости и других параметров. В этой статье подробнее остановимся на силиконовых компаундах. Рассмотрим их особенности, свойства, функции и области применения.
Краевой угол смачивания характеризует степень смачиваемости поверхности
конкретной жидкостью. Его определение необходимо при создании гидрофобных
покрытий и поверхностей, водоотталкивающих материалов.
В зависимости от молекулярной структуры силиконы подразделяются на три основных группы: силиконовые жидкости, силиконовые эластомеры и силиконовые смолы. В данной статье рассмотрим виды, свойства и области применения силиконовых жидкостей.
Технология твердой смазки позволяет расширять диапазон условий эксплуатации техники. Ее реализуют твердосмазочные пасты, антифрикционные покрытия и отдельно применяемые порошки твердых смазочных веществ.
Ресурс самолета является одним из главных показателей эксплуатации
воздушного судна. Для его увеличения проводится многоэтапное техническое
обслуживание самолетов и используются инновационные смазочные материалы.
Масляные компрессоры имеют больший ресурс и производительность, чем безмасляные. На пищевых предприятиях могут применяться устройства обоих типов – главное, чтобы компрессорные масла для смазываемых агрегатов отвечали нормам безопасности.