Статьи

Статьи

Покрытия MODENGY способствуют увеличению ресурса телескопических стрел автомобильных кранов
Покрытие MODENGY PTFE-A20 наносится на поверхность выдвижных сегментов автокранов для снижения трения и износа контактирующих поверхностей.
Смазки для направляющих суппортов. Краткий обзор
Для чего и чем нужно смазывать направляющие суппортов дисковых тормозных механизмов. Популярные смазки для направляющих.
Адаптивные покрытия для лепестковых газодинамических подшипников. Подбор материалов MODENGY с учетом температурного режима работы элементов
Адаптивные твердосмазочные покрытия MODENGY используются для снижения трения и износа лепестковых газодинамических подшипников в моменты пуска и остановки энергетических машин.
Испытания красок на коррозионную устойчивость. Камера соляного тумана
Испытания лакокрасочных материалов осуществляют с целью определения срока сохранения их антикоррозионных свойств в агрессивных климатических условиях. Результаты таких исследований применяют для подбора наиболее походящей краски для конкретных целей.
Производство медицинского оборудования и повышение его ресурса с помощью покрытий MODENGY
Антифрикционные твердосмазочные покрытия от компании «Моденжи» наносятся на детали медицинской техники на этапе их производства. Благодаря этому обеспечиваются защита элементов от воздействия дезинфицирующих составов и снижение трения сопряженных поверхностей.
Твердосмазочные покрытия в машиностроении. Адаптивные покрытия как направление совершенствования технологии твердой смазки
Твердосмазочные покрытия широко применяются в изделиях машиностроения для снижения трения и износа узлов и механизмов. Перспективным направлением развития технологии твердой смазки является создание обратимо адаптирующихся (адаптивных) покрытий, которые меняют свою структуру в зависимости от режимов работы – температуры, влажности и других параметров.
Повышение ресурса узлов трения трубопроводной арматуры и оборудования с помощью покрытия MODENGY 1001
Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 отлично показывает себя на изделиях из нержавеющей стали, деталях клапанов ТЭС, ходовых винтах и в других узлах, функционирующих в экстремальных условиях.