Материалы от компании Dow Corning для ремонта авиационных двигателей

Авиационный газотурбинный двигатель – один из наиболее сложных и ответственных механизмов, созданных человеком. Детали и узлы, применяемые в процессе его производства или ремонта, должны отвечать всем предъявляемым требованиям. В целях повышения надежности, межремонтного ресурса и экономичности авиационных двигателей используются самые современные технологии.
Для минимизации финансовых и временных затрат на ремонтные работы и транспортировку авиадвигателей крупнейшими авиакомпаниями организовываются собственные сервисные базы.
Комплекс мероприятий по техобслуживанию включает в себя плановый и оперативный ремонт силовых установок, организацию поставок запчастей, аренду двигателей на время сервисных работ.
Согласно статистике самыми распространенными причинами внепланового съема авиадвигателей являются:
- повреждение роторных лопаток и статорных частей вследствие контакта ступеней ротора и статора;
- растрескивание рабочих лопаток компрессора.
Подобные неисправности возникают в результате длительной работы двигателя и тяжелых условий его эксплуатации.
В ходе ремонта силовой установки заменяются лопатки турбин низкого и высокого давлений. Проведение сервисных работ не обходится без специальных смазок, паст и других материалов, позволяющих повысить эффективность ТО и уменьшить вероятность появления новых поломок.
Так, например, сборочные пасты с повышенной несущей способностью
В процессе установки двигателей на крыло широко используются такие материалы от Dow Corning, как АФП
Благодаря высоким эксплуатационным свойствам эти и ряд других продуктов вышеупомянутого производителя помогают решать технические задачи любой сложности.
В качестве аналога Molykote D-321R можно использовать антифрикционное покрытие MODENGY 1001.
Этот материал имеет точно такие же эксплуатационные свойства, однако его стоимость существенно ниже.
Выпускается MODENGY 1001 в банках (1 кг), ведрах (4,5 кг) и аэрозольных баллонах (210 мл).