АФП Molykote D-321R для эффективной работы дроссельных заслонок автомобильных двигателей

АФП Molykote D-321R для эффективной работы дроссельных заслонок автомобильных двигателей

АФП Molykote D-321R для эффективной работы дроссельных заслонок автомобильных двигателей

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) предназначен для преобразования энергии, которая выделяется при сгорании топлива, в механическую работу. Для разных режимов эксплуатации ДВС в цилиндрах должна находиться рабочая смесь в определенных пропорциях. Точное соотношение воздуха и топлива в каждый отдельно взятый момент времени оказывает непосредственное влияние на надежность, эффективность и долговечность двигателя.

Для регулирования количества воздушных масс, которое поступает в цилиндры ДВС, используется дроссельная заслонка, находящаяся между впускным коллектором и воздушным фильтром.

В то время как она открыта, давление в системе впуска соответствует атмосферному, а при ее закрытии – создается вакуум.

Управление дроссельной заслонкой может осуществляться с помощью механического или электрического привода. Первый используется на недорогих моделях автомобилей. Принцип его работы основан на связи педали газа и заслонки дроссельного узла при помощи металлического троса. Однако на многих современных автомобилях механический привод заменен электрическим. Различные датчики подают сигналы, которые воспринимаются системой и преобразуются ею в управляющие воздействия на модуль.

Электрический привод обеспечивает оптимальную величину крутящего момента во всех режимах эксплуатации двигателя автомобиля, позволяя при этом снизить расход топлива, не нарушая экологических норм и требований по безопасности движения.

Колебания в ходе работы дроссельной заслонки приводят к постепенному изнашиванию в участках фиксации ее оси в корпусе узла. Кроме того, в процессе удаления продуктов сгорания топлива и масляной пыли также вымываются остатки смазочного материала, что провоцирует быстрый износ пар трения механизма. Все это является причиной неустойчивого и труднорегулируемого холостого хода, ухудшения работы ДВС на низких оборотах и многих других неисправностей.

Во избежание подобных проблем ведущие автопроизводители рекомендуют применять Molykote D-321R – антифрикционное покрытие (АФП) на основе дисульфида молибдена.

Многолетний опыт успешного применения АФП Molykote D-321R подтверждает его высокую эффективность. Оно позволяет обеспечить плавный ход, четкое срабатывание дроссельных заслонок и надежную защиту от фреттинг-коррозии. Это покрытие имеет высокую адгезию, минимальное испарение и окисление, а также оно сохраняет свои смазочные свойства в течение длительного периода времени.

АФП Molykote D-321R не вымывается растворителями при техобслуживании автотранспорта, обладает устойчивостью к агрессивным средам и высоким температурам.

Антифрикционный состав не имеет запаха и благодаря аэрозольной упаковке легко наносится непосредственно на заслонку.

АФП MODENGY 1001

В качестве аналога Molykote D-321R можно использовать антифрикционное покрытие MODENGY 1001.

Этот материал имеет точно такие же эксплуатационные свойства, однако его стоимость существенно ниже.

Выпускается MODENGY 1001 в банках (1 кг), ведрах (4,5 кг) и аэрозольных баллонах (210 мл).




Возврат к списку