В 2015 году компания «Газпромнефть-СМ» увеличила продажу моторных масел на 11 %

В 2015 году компания «Газпромнефть-СМ» увеличила продажу моторных масел на 11 %

01.04.2016
В 2015 году компания «Газпромнефть-СМ» увеличила продажу моторных масел на 11 %

Рост продаж премиальной продукции от «Газпромнефть-СМ» в прошлом году был достигнут как в России, так и за ее пределами. Объем поставляемой за рубеж продукции составил 222 тыс. тонн, что на 24 % больше, чем в 2014 году. Продажи материалов под брендом G-Energy увеличились на 69 % – с 19 до 32 тыс. тонн.

Рекордными в 2015 году стали объемы реализации синтетических и полусинтетических моторных масел через розничную сеть и станции технического обслуживания.

На сегодняшний день компания «Газпромнефть – смазочные материалы» имеет широкую географию присутствия, включая недавно освоенные рынки Индии, Вьетнама, Хорватии и Кипра. Продукция под брендами G-Energy и Gazpromneft продается в 57 странах мира.

В 2015 году в Санкт-Петербурге, Орле, Ереване, Бресте, Тбилиси, Астане, Перми и других городах было открыто более 20 станций технического обслуживания G-Energy Service, работающих с материалами от «Газпромнефть-СМ». В текущем году компания планирует расширить сеть СТО за счет строительства новых станций в России, СНГ, странах Западной Европы, Ближнего Востока и других регионах.

Все СТО оформлены в едином стиле, оснащены современным технологическим оборудованием,  соответствуют новейшим стандартам промышленной и экологической безопасности.

«Стратегия компании направлена на достижение технологического лидерства на российском рынке. Поэтому мы осуществляем значительные инвестиции в совершенствование качества смазочных материалов, делая ставку на инновации и современные подходы к технологическим процессам. В результате наша продукция не уступает по качеству моторным маслам зарубежных производителей – лидеров индустрии, – отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – В 2016 году мы планируем продолжать совершенствовать наши продукты в соответствии с потребностями рынка».


Возврат к списку