Стартовала новая рекламная кампания масел G-Energy
20.10.2016

Главный герой нового 30-ти секундного видео - виртуозный имитатор звуков - Даниэль Джованов (Daniel Jovanov), который стал известен благодаря участию в популярном телешоу «Австралия ищет таланты». У Даниэля Джованова необычный дар - он с абсолютной точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей.
Коммуникационная платформа бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации» - не претерпела изменений. В соответствии с ней агентством Grey Moscow была разработана креативная концепция нового видео, режиссером которого стал француз Джульен Роше (Julen Rocher). Съемки проходили в Москве. По сценарию, актер, исполняющий роль автомобильного двигателя, преодолевает бездорожье, пески, ледяные заносы – условия, характерные для внедорожных гонок, состязания в которых уже более пяти лет поддерживает компания «Газпромнефть – смазочные материалы». В рамках этого партнерства на различных трассах постоянно проходят тесты масел G-Energy. Полученные в результате испытаний данные становятся основой для создания новых высокотехнологичных рецептур.