Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» провела вторую региональную конференцию для европейских партнеров
16.08.2017

Собравшимся были презентованы планы по продвижению брендов G-Energy и Gazpromneft на зарубежных рынках, а также обновленные маркетинговые программы. В рамках конференции состоялся специальный тренинг – 9 шагов и 25 маркетинговых инструментов повышения продаж, целью которого было расширение знаний дистрибьюторов о специфике работы с розничными точками и использовании различных маркетинговых инструментов в продвижении и продажах продукции компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в странах Европы.
«Наша компания уделяет особое внимание не только развитию дистрибьюторской сети, но также обучению наших партнеров принципам и тактикам эффективного ведения бизнеса, продаж и продвижения премиальной продукции, – говорит заместитель генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по маркетингу и стратегическому развитию Роман Зимовец. – Мы проводим уже вторую конференцию для наших европейских дистрибьюторов и в дальнейшем планируем организовывать такие мероприятия на регулярной основе, поскольку видим эффективность такого взаимодействия с нашими партнерами».