«Газпромнефть – смазочные материалы» внедрила специальную систему подготовки дистрибьюторов

«Газпромнефть – смазочные материалы» внедрила специальную систему подготовки дистрибьюторов

12.11.2017
«Газпромнефть – смазочные материалы» внедрила специальную систему подготовки дистрибьюторов
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» запустила программу комплексной подготовки технических специалистов сопровождения продаж на базе дистрибьюторской сети в странах Европы. Проект реализуется в рамках глобального обучающего проекта компании «Газпромнефть – СМ» – G-Energy Academy.

Программа разработана с учетом необходимых потребностей для работы с крупными потребителями в сегментах индустриальной продукции и коммерческих масел. Курс состоит из двух частей – сессий, по итогам которых участники программы приобретают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для технического сопровождения продаж высокотехнологичной продукции, таких как основы трибологии, технология производства смазочных материалов, системы контроля эксплуатации техники, особенности продуктов и сервисов компании и др. Также в рамках мероприятий программы были презентованы кейсы/примеры эксплуатации смазочных материалов в различных условиях применения и проведены практические занятия.

Первый этап реализации программы прошел в городе Хатван (Венгрия). В мероприятии приняли участие специалисты из 9 стран Европы (Хорватия, Македония, Турция, Греция, Швеция, Болгария, Венгрия, Словакия, Чехия). Второй этап программы будет проведен в четвертом квартале 2017 года.

Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – СМ»:

«Смазочные материалы – непростой продукт с точки зрения продаж и продвижения. Продукция компании на данный момент представлена в 72 странах мира. Одна из наших главных задач – предоставить техническим специалистам дистрибьюторов более широкую информацию не только о наших продуктах, но также обучить их основам производства и применения смазочных материалов. В дальнейшем мы планируем развивать данную программу и привлекать новых представителей дистрибьюторов из новых регионов присутствия».

Возврат к списку