«Газпром нефть» увеличила реализацию смазочных материалов на 20 %
31.08.2018
Объем реализации продукции за рубежом в первом полугодии 2018 года вырос на 13 % относительно аналогичного периода 2017 года – до 110 тыс. тонн. Был осуществлен выход на новые рынки – начались поставки в Танзанию и Сингапур.
Смазочные материалы производства «Газпром нефти» сегодня доступны потребителям в 75 странах мира. Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии и др.
В России за отчетный период реализовано 210 тыс. тонн продукции, что на 23 % превышает показатели прошлого периода. Драйверами продаж на отечественном рынке являются: растущая дистрибьюторская сеть, активная маркетинговая и техническая поддержка. Дополнительный эффект обеспечивает участие в программе импортозамещения.
«Ключевым показателем эффективности нашей деятельности служит рост продаж продукции премиум-класса, в том числе за рубежом. Наращивание международного присутствия является одним из приоритетов работы компании. Мы изначально ставили себе цель стать серьезным игроком отрасли и сегодня мы обладаем всеми ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке», – отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочных материалов» Александр Трухан.