Силиконовая термостойкая смазка Molykote 7348 для подшипниковых узлов котлов разогрева термопластика

Силиконовая термостойкая смазка Molykote 7348 для подшипниковых узлов котлов разогрева термопластика

Силиконовая термостойкая смазка Molykote 7348 для подшипниковых узлов котлов разогрева термопластика

Как и дорожные знаки, большую роль в безопасности участников движения играет разметка на дорогах. Для ее нанесения применяется термопластик, состоящий из мелкого светлого заполнителя, пигмента, пластификатора и термопластичного связующего. Благодаря стеклянному бисеру в составе материала (до 30 %), он обладает светоотражающими характеристиками.

Кроме того, термопластик имеет уникальную износостойкость, а также адаптирован к воздействию климатических факторов, химических веществ и стоек к перепадам температур. Эксплуатационные свойства этого маркировочного материала позволяют использовать его для нанесения дорожной разметки на проезжей части, остановках, паркингах и пешеходных переходах.

Для производства термопластика применяется новейшее высокотехнологичное оборудование. Оно снабжено компьютерной системы дозирования компонентов, кторая обеспечивает стабильное качество композиционного материала.

Перед использованием термопластик попадает в специальный котел, предварительно нагретый до +150 °C (в дальнейшем рабочая температура достигает +180 °C), где происходит его расплавление с последующим перемешиванием при помощи лопастей до состояния однородной консистенции. Контроль температуры плавления осуществляется в течение всего производственного процесса, так как перегревание или «передержка» смеси влечет за собой ухудшение характеристик материала. Высокая температура внутри котла (иногда достигает +250 °C) крайне негативно влияет на работоспособность подшипниковых узлов мешалок.

Во избежание преждевременного выхода их из строя, подшипники следует смазывать специальными материалами, обладающими термической стойкостью, среди которых силиконовая смазка Molykote 7348. Для нее характерны малая испаряемость, стойкость к смыванию водой и окислению, высокие антикоррозионные характеристики и устойчивость к температурам -20…+230 °C (кратковременно до +250 °C).

Практика применения данного смазочного материала для подшипников показала, что даже по истечении 1000 моточасов работы оборудования он не усыхает, в частности, при недостаточной герметичности сальниковой камеры и попадании термопластика в зону подшипников качения.

Возврат к списку