Силиконовая смазка Molykote 33 Medium гарантирует долговременную эксплуатацию тривижнов

Силиконовая смазка Molykote 33 Medium гарантирует долговременную эксплуатацию тривижнов

Силиконовая смазка Molykote 33 Medium гарантирует долговременную эксплуатацию тривижнов

Стремительное развитие рекламной индустрии привело к существенной нехватке мест для наиболее выгодного размещения билбордов. Сегодня множество городов перегружено статичными щитами, большинство из которых не соответствуют эстетическим требованиям. 

В связи с этим, в настоящее время активно набирает популярность динамическая реклама, которая по результатам многочисленных социологических исследований обладает большей эффективностью.

Основное ее достоинство заключается в возможности демонстрации нескольких изображений в одной плоскости.  Информационное поле таких рекламных щитов (тривижнов) образовано с помощью равносторонних 3-гранных призм. На их грани нанесен определенный графический фрагмент и путем поворота на 120° через заданный временной интервал сегменты складываются в новое изображение.

Тривижны могут быть установлены как внутри помещений, так и вне их (на крышах, стенах домов, вдоль дорог).

Занимательный и непредсказуемый процесс смены графики способствует повышению внимания прохожих к рекламным щитам. Помимо этого динамическая реклама позволяет предоставить потенциальному покупателю оптимальный объем информации.

Различают 2 вида смены графики на щитах: синхронный (одновременный поворот призм) и последовательный (волнообразный режим). Процесс является полностью автоматизированным и осуществляется за счет работы электромеханических приводов.

На качество рекламных баннеров оказывает влияние не только четкость рисунков, но и плавность поворотов призм. Именно поэтому узлы трения тривижнов подлежат регулярному смазыванию.

Большинство рекламных щитов – это элементы уличной рекламы, что накладывает на смазочные материалы для их обслуживания более жесткие требования. Они должны обладать устойчивостью к различным климатическим условиям (высоким, низким температурам; дождю, снегу). Несоответствие смазок предъявляемым эксплуатационным требованиям может привести к выходу тривижнов из строя.

Подшипники и шестерни рекламных щитов рекомендуется обрабатывать силиконовой смазкой Molykote 33 Medium. Она имеет широкий диапазон рабочих температур (-73…+180 °C), стойкость к вымыванию водой и окислению, а также совместима с большинством эластомеров и пластмасс.

По итогам испытаний было выявлено, что применение пластичной смазки Molykote 33 Medium предотвращает заедание, примерзание и скрип призм рекламных щитов. Данный смазочный материал не требует частого повторного нанесения, благодаря чему экономичен в использовании.

Возврат к списку