vils.ru

Возврат и обмен товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель может отказаться от заказного товара в течение 14 дней после его получения либо в любое время до получения.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества при сохранении его товарного вида (ярлыков, пломб и упаковки), потребительских свойств и документа, подтверждающего факт покупки данного товара (товарно-кассовый чек). Также для возврата товара потребуется документ, подтверждающий личность покупателя.

Для граждан РФ

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • удостоверение личности, военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета лицам, проходящим военную службу;
  • временное удостоверение гражданина РФ, выданное на время оформления паспорта;
  • справка установленной формы (для граждан, находящихся в местах содержания под стражей/справка из мест лишения свободы);
  • для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами России, – документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому был осуществлен въезд на территорию России;
  • паспорт моряка.

Для иностранных граждан

  • национальный заграничный паспорт;
  • дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • для лиц без гражданства – вид на жительство;
  • для лиц без гражданства – разрешение на временное проживание;
  • удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории РФ;
  • документ, подтвержденный миграционной картой, на основании которого был осуществлен въезд на территорию Российской Федерации;
  • паспорт моряка.

С одним из вышеперечисленных документов покупатель может обратиться по адресу: 142000, Московская область, Домодедовский р-он, Московский Центр Смазочных Материалов

При возврате товара надлежащего качества возврат денежных средств покупателю будет осуществлен не позже, чем через 10 дней с момента получения товара и поступления письменного заявления. Во время этого срока продавец имеет право провести экспертизу товара для определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Если с момента передачи и оформления возврата товара прошло более 10 дней, просьба сообщить о проблеме по телефону +7 (495) 974-36-17.

В случае отсутствия в продаже аналогичного товара покупатель имеет право отказаться от приобретенной продукции и потребовать возврат ее стоимости.

Внимание! При отказе от товара, входящего в комплект, возврат осуществляется полным комплектом.

В случае оплаты товара и отказа от его отправки, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней с момента его оплаты.

2. Претензии по заказу/товару ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар либо продукция, которая не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный покупателем товар должен полностью соответствовать описанию на сайте. Что касается отличий в оформлении или элементах дизайна от заявленных в описании, то это не является неисправностью и не нарушает функциональности товара.

Внешний вид и комплектацию товара получатель обязан проверить в момент доставки (исключение составляет доставка почтой). При доставке заказанного товара покупатель должен поставить свою подпись в графе «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После того как заказ будет получен, претензии к комплектации, количеству и внешнему виду товара не принимаются.

В том случае, если заказчику был передан товар ненадлежащего качества и данная ситуация не была заранее оговорена с продавцом, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».

В связи с тем, что продажа товара осуществляется дистанционным способом, его замена может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на доставку аналогичного товара.

Покупатель имеет право отказаться от выполнения пунктов договора купли-продажи, возвратить продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возмещения уплаченной за товар денежной суммы.

Любое из вышеперечисленных требований должно быть предъявлено в письменной форме путем заполнения заявления или предварительно направленной претензии в службу по работе с клиентами. Требования о возмещении потраченной суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (Закон РФ «О защите прав потребителя», ст. 22).

Если с момента передачи и оформления возврата товара прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите о проблеме по телефону +7 (495) 974-36-17.

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара

В случае предъявления претензий к качеству товара, а также при необходимости его возврата следует:

  • заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества. В данном документе необходимо подробно описать имеющиеся дефекты;
  • приложить к возвращаемой продукции товарно-кассовый чек.

При отсутствии документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в интернет-магазине VILS.RU, продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в данном онлайн-гипермаркете. Само отсутствие такого подтверждающего документа не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

При возврате товара покупатель должен иметь при себе документ, подтверждающий его личность. Если же осуществлялась дистанционная передача товара, к бланку возврата необходимо приложить копию главного разворота данного документа.

Для граждан РФ:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • удостоверение личности, военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета лицам, проходящим военную службу;
  • временное удостоверение гражданина РФ, выданное на время оформления паспорта;
  • справка установленной формы (для граждан, находящихся в местах содержания под стражей/справка из мест лишения свободы);
  • для граждан РФ, постоянно проживающих за пределами России, – документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому был осуществлен въезд на территорию России;
  • паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • национальный заграничный паспорт;
  • дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • для лиц без гражданства – вид на жительство;
  • для лиц без гражданства – разрешение на временное проживание;
  • удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории РФ;
  • документ, подтвержденный миграционной картой, на основании которого был осуществлен въезд на территорию Российской Федерации;
  • паспорт моряка.

С одним из вышеперечисленных документов покупатель может обратиться по адресу: 142000, Московская область, Домодедовский р-он, Московский Центр Смазочных Материалов