Покрытие MODENGY 1007 восстанавливает защитный слой на рабочей поверхности роторов компрессоров ДВС
Для увеличения мощности автомобиля, не прибегая к расширению рабочего объема двигателя, устанавливают систему наддува. Одним из распространённых типов таких систем является роторный компрессор, принцип действия которого построен на подаче сжатого воздуха в камеру сгорания за счёт синхронизированного вращения роторов друг навстречу другу.
КПД таких устройств во многом зависит от величины зазора между деталями – чем он меньше, тем эффективней работа систем. Поэтому для предотвращения закусывания или схватывания при случайном контакте на роторы наносится антифрикционное покрытие.
За период эксплуатации заводское покрытие изнашивается, это приводит к появлению шума, уменьшению давления, поступаемого в камеру сгорания, возникновению опасности образования задиров, что в комплексе приводит к значительному снижению мощности двигателя. Поскольку использование масел или пластических смазочных материалов в таком узле не предусматривается, необходимо восстановление защитного слоя.
В качестве замены заводского покрытия на роторы компрессоров наносится антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1007.
Оно выступает в качестве динамического уплотнения, которое восстанавливает минимальный зазор между рабочими поверхностями, благодаря чему возобновляется равномерное поступление сжатого воздуха в камеру сгорания, предотвращаются закусывания или схватывания элементов при случайном контакте. Также антифрикционный защитный слой облегчает приработку деталей.
Применение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY 1007 значительно повышает срок и надежность работы роторного компрессора, обеспечивая стабильно высокую мощность двигателя.