Материалы MODENGY применяются для повышения ресурса поршневых компрессоров

Материалы MODENGY применяются для повышения ресурса поршневых компрессоров

23.09.2021
Материалы MODENGY применяются для повышения ресурса поршневых компрессоров

Для сжатия и нагнетания воздуха используются компрессоры. Наиболее популярными являются поршневые установки, так как они обладают низкой ценой по сравнению с аналогами с другим принципом действия, высокой надежностью, длительным сроком службы, неприхотливостью к окружающим условиям работы.

Основными элементами, обеспечивающими уменьшение объема рабочей среды, являются поршни. Осуществляя возвратно-поступательные движения относительно поверхности цилиндров они повышают давление воздуха.

В процессе функционирования в цилиндро-поршневой группе наблюдается высокое трение, для снижения которого по системе циркулирует смазочная жидкость – компрессорное масло.

Она образует на поверхностях деталей смазочную пленку, которая предотвращает повреждение элементов.

Однако в моменты запуска компрессора, в случае вытекания или испарения жидкости либо в любых других ситуациях, когда наблюдается недостаток смазочного материала, детали контактируют без разделительной пленки.

Длительное функционирование компрессора в условиях «масляного голодания» приводит к серьезным деформациям поршней: образованию задиров, трещин и других повреждений на их поверхности, изменению геометрии деталей, созданию зазора между цилиндром и поршнем.

Для предотвращения повреждения компонентов при недостатке жидкого смазочного материала на поверхность поршней компрессоров наносят антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1007.

Оно снижает трение деталей, предотвращает образование задиров и других повреждений на поршнях, снижает шум при работе нагнетателя, значительно увеличивает ресурс поршневых компрессоров.

Поршни компрессоров

Эффективность применения антифрикционных твердосмазочных покрытий MODENGY доказана испытаниями в Институте проблем механики им. Ишлинского. Были проведены тестирования с моделированием условий работы цилиндро-поршневой группы, по результатам которых стало очевидно, что использование покрытий позволяет снизить трение и износ сопряженных элементов.

Возврат к списку