Компания «Газпромнефть - СМ» внедрила новый online-сервис для потребителей судовых масел

Компания «Газпромнефть - СМ» внедрила новый online-сервис для потребителей судовых масел

13.05.2016
Компания «Газпромнефть - СМ» внедрила новый online-сервис для потребителей судовых масел

На официальном сайте «Газпромнефть - СМ» заработал сервисный кабинет для постоянных клиентов - потребителей судовых масел производства компании (http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpnm.nsf/)

Все клиенты, имеющие персональный доступ в сервисный кабинет, получают (при обновлении сведений в системе) оповещение о поступлении актуальной информации. 

Результаты анализов требуются для отслеживания состояния рабочих масел, контроля состояния механизмов и предъявления данных сведений классификационным сообществам (Регистр Ллойда, Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр, DNV GL Group, Бюро Веритас и другие). Используя сервисный кабинет, клиенты могут максимально оперативно предоставлять необходимую информацию всем заинтересованным сторонам, обходясь при этом без использования бумажных носителей – данные, выгруженные из системы, не требуют какого-либо заверения, и принимаются в качестве официального документа различными морскими и речными регистрами. 

«Мы постоянно работаем над улучшением сервиса для клиентов, отслеживаем новые тенденции развития рынка и оптимизируем процессы внутри компании, - отмечает генеральный директор компании «Газпромнефть – СМ» Александр Трухан. – Новый сервис позволит службам, отвечающим за техническую эксплуатацию судов, максимально оперативно получать отчеты с лабораторными результатами анализов используемых масел».


Возврат к списку