Применение покрытия MODENGY PTFE-A20 позволяет избежать прикипания резьбы шаровых пальцев
Шаровая опора предназначена для соединения рычага подвески со ступицей управляемого колеса. Именно она дает ему возможность поворачиваться в нужную сторону.
Чтобы избежать расшатывания колес и в худшем случае переворота машины, необходимо произвести ремонт соединения при первых признаках его повреждения: скрипе при повороте руля, стуке во время езды по неровной дороге, неустойчивом движении автомобиля и т.д.
Случается, что автомобилисты, пытаясь демонтировать шарнир, сталкиваются с проблемой прикипания резьбы шарового пальца к поворотному кулаку. На извлечение соединения тратится много времени и сил. Резьбу приходится срезать, а опору заменять на новую.
Для легкого монтажа и демонтажа детали на резьбу шаровой опоры наносят специальное антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Высокие разделительные свойства, обусловленные наличием тефлона в составе материала, позволяют избежать повреждений соединения и его "закусывания".
Покрытие препятствует налипанию пыли и других частиц абразива на резьбу и обеспечивает ее долгую защиту от коррозионного воздействия.
Материал в аэрозольной упаковке наносится методом распыления и отверждается при комнатной температуре всего за 30 минут, поэтому отлично подходит для самостоятельного применения.