EFELE MG-251 поможет ШРУСам
Подавляющее большинство современных легковых автомобилей имеют компоновку с передним приводом. Одним из ключевых элементов ходовой части таких автомобилей являются шарниры равных угловых скоростей – ШРУС.
При движении автомобиля этот узел испытывает высокие, в том числе ударные нагрузки, постоянную вибрацию. Вследствие трения и близкого расположения двигателя температура ШРУСов может достигать высоких температур.
Обслуживание этих узлов путем смазывания представляет собой достаточно трудоемкую процедуру, поэтому одно из основных требований к сервисным материалам – долговечность. Кроме того, смазки для ШРУСов выполняют обычно еще одну функцию – они демпфируют и снижают уровень шума, производимого при движении автомобиля.
Традиционно используемые пластичные смазки для ШРУСов должны выдерживать высокую нагрузку, поэтому, как правило, они содержат твердосмазочные наполнители – мелкодисперсные частицы графита, дисульфида молибдена или других материалов).
Однако для некоторые автопроизводители считают, что в современных моделях транспорта эти твердые частицы могут сократить срок службы игольчатых подшипников и не рекомендуют их к применению.
FIAT, Ford, Honda, Alfa Romeo, GM, Lancia, Toyota для обслуживания ШРУСов рекомендуют использовать материалы без твердосмазочных добавок, изготовленные на основе высококачественных загустителей из полимочевины.
Термостойкая пластичная смазка EFELE MG-251, разработанная компанией "Эффективный Элемент", полностью отвечает требованиям автопроизводителей. В ее составе содержится базовое минеральное масло, загущенное полимочевиной. Она не содержит твердосмазочных наполнителей и добавок, выдерживая при этом высокие нагрузки и температуры (до +180 °С).
Многочисленные испытания и опыт эксплуатации показывают, что EFELE MG-251 обладает повышенными противоизносными и противозадирными свойствам, характеризуется высокой окислительной стабильностью и долговечностью, не вымывается водой.
Таким образом, применение термостойкой пластичной смазки EFELE MG-251 позволяет повысить увеличить срок эксплуатации ресурс ШРУСов и увеличить для них межсервисные интервалы.