Статьи
ФАБО является технологией снижения трения и износа поверхностей путем
создания на них тонкой пленки мягких металлов. Рассмотрим причины непопулярности
данного решения и основные альтернативы.
Восстановление дроссельной заслонки является одним из основных мероприятий по ремонту впускной системы двигателей внутреннего сгорания.
Твердосмазочные покрытия широко применяются в изделиях машиностроения для снижения трения и износа узлов и механизмов. Перспективным направлением развития технологии твердой смазки является создание обратимо адаптирующихся (адаптивных) покрытий, которые меняют свою структуру в зависимости от режимов работы – температуры, влажности и других параметров.
Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 отлично показывает
себя на изделиях из нержавеющей стали, деталях клапанов ТЭС, ходовых винтах и в
других узлах, функционирующих в экстремальных условиях.
Бесступенчатая трансмиссия скутера позволяет плавно увеличивать скорость движения транспортного средства. При соблюдении оптимальных режимов работы обеспечивается длительная безотказная работа механизма.
Система покрытий, состоящая из слоя-праймера и антифрикционного
твердосмазочного материала MODENGY 1014, обеспечивает высокий уровень защиты
крепежных изделий от коррозии даже в случае повреждения слоя в процессе монтажа
или эксплуатации.
Покрытия MODENGY наносятся на пресс-формы для изготовления
резинотехнических изделий с целью предотвращения налипания расплавленного
материала на металлические поверхности и увеличения срока службы оборудования.