«Газпром нефть» в 2016 году на треть увеличила продажи масел G-Energy

«Газпром нефть» в 2016 году на треть увеличила продажи масел G-Energy

03.02.2017
«Газпром нефть» в 2016 году на треть увеличила продажи масел G-Energy
Компания «Газпромнефть – СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в 2016 году увеличила продажи смазочных материалов G-Energy на 30% - до 41 тысячи тонн. При этом продажи различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, выросли на 16% - до 258 тысяч тонн. 

Общий объем реализации компанией «Газпромнефть-СМ» масел и смазок в 2016 году достиг 542 тысяч тонн, что на 3% превышает показатель 2015 года. 

В России было продано на 16% больше смазочных материалов премиум-класса, чем в 2015 году, при общем снижении объема рынка приблизительно на 4%. 

Компания также начала поставлять масла под марками G-Energy и Gazpromneft в Польшу, Чехию, Швецию, Словакию, Колумбию, Индию, Южную Корею, Тунис, Камбоджу, Вьетнам, ЮАР, что позволило нарастить их продажи за рубежом на 16%. При этом основной рост на международном рынке показали смазочные материалы G-Energy, продажи которых увеличились на 44% и достигли 10 тысяч тонн. 

В 2015 году компания «Газпромнефть-СМ» существенно расширила ассортимент за счет увеличения числа высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепила позиции в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развивала маркетинговые программы и клиентский сервис. Дополнительным драйвером для компании на отечественном рынке по-прежнему является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения – с Камчатским краем и Астраханской областью. 

В минувшем году продолжилось активное развитие международного проекта G-Energy Service. Сейчас уже более 70 партнерских станций технического обслуживания работают брендом компании в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии, Венгрии, Боснии и Герцеговине, Китае. 

«В нашем продуктовом портфеле все больше смазочных материалов со сложными формулами, что соответствует стратегическим целям компании и курсу на технологическое лидерство, - отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. - Мы продолжили активное развитие наших приоритетных проектов, направленных на расширение и модернизацию производств, внедрение передовых стандартов экологической и промышленной безопасности. В 2017 году мы начнем выпускать на Ярославском НПЗ базовые масла III группы* – основу для высокотехнологичных продуктов. Реализация этого проекта – первый шаг на пути к переходу на 100% производство сложных масел и смазок, предназначенных для обслуживания самой современной техники».

Возврат к списку