Дисперсия Molykote MKL-N для смазывания мотоциклетной цепи

Дисперсия Molykote MKL-N для смазывания мотоциклетной цепи

Дисперсия Molykote MKL-N для смазывания мотоциклетной цепи

На сегодняшний день существует несколько разновидностей привода, применяемых в мотоциклах, наиболее распространенными из которых являются ременной и цепной.

Первый из них обеспечивает малые потери мощности, не требуя при этом серьезного обслуживания. Вместе с тем, необходимо следить, чтобы между шкивом и ремнем не скапливались загрязнения, так как это является причиной выхода механизма из строя.

Наиболее универсальным для использования в мототехнике считается цепной привод. Компактность цепной передачи позволяет легко расположить ее во многих современных конструкциях. Для обеспечения эффективной подачи энергии цепь должна быть хорошо отрегулирована и смазана.

Стиль и условия езды оказывают непосредственное влияние на срок службы цепного привода. Эксплуатация мотоцикла по чистым дорогам, без высоких скоростей, рывков, а также регулярное обслуживание способствует значительному увеличению этого показателя.

Зачастую подтягивать цепь рекомендуется, проехав первую тысячу километров. К концу срока ее службы процесс регулировки может стать ежедневным. Прерывистый ход при малых скоростях, шум и нарушение целостности являются признаками износа и сигнализируют о скором обрыве цепи. После поездок в дождь или мойки, а также через каждые 500 километров пробега ее необходимо смазывать.

Смазывание лучше осуществлять непосредственно после езды, пока цепь прогрета. В этом случае смазочный материал распределяется более равномерно. После нанесения смазки перед поездкой, рекомендуется подождать несколько минут для достижения лучшего эффекта.

Следует учитывать, что смазывать нужно не ролики и звенья цепи мотоцикла, а уплотнители. Смазка увеличивает срок их эксплуатации, предотвращая высыхание и преждевременное растрескивание. Узел «ролик-ось» смазывается в процессе производства, а уплотнения не позволяют ей вытекать и защищают от загрязнений.

Таким образом, смазывание цепи предотвращает ее абразивный износ и коррозию, а также существенно снижает мощностные потери привода.

В случае загрязнения она подлежит очищению и промыванию. При нанесении смазочного материала необходимо следить за тем, чтобы он не растекался на другие детали, а попадал исключительно на внешние части цепи.

Для удобства смазывания можно применять смазки-спреи, такие как Molykote MKL-N.

Данная дисперсия на основе минерального масла с твердыми смазочными компонентами имеет хорошую проникающую способность и обладает высокой адгезией.

Molykote MKL-N с успехом применяется для обработки цепей, направляющих скольжения, открытых зубчатых и цепных передач. Насадки в комплекте позволяют без труда достигать самых труднодоступных мест смазывания.

Дисперсия Molykote MKL-N обладает устойчивостью к старению и широким диапазоном рабочих температур (-25…+160 °C). В отличие от других смазочных материалов она способствует более тихой работе цепной передачи. Кроме того, благодаря антистатическому эффекту смазка предотвращает оседание пыли и песка на цепи.

Возврат к списку